^ Back to Top

Облако тегов

Внутренняя поисковая оптимизация сайта (SEO)

Проблемы оптимизации и поискового продвижения сайтов сегодня волнуют многих, поэтому мы опять возвращаемся к этой теме.

Известно, что поисковики находят наши сайты не по красоте фотографий, рисунков или дизайна, а именно по тексту. Текстовое наполнение сайта, грамотно наполненное ключевыми словами называется семантическим ядром. Сегодня мы будем учиться работе с ним.

Сложность работы оптимизаторов состоит еще и в том, чтобы постоянно поддерживать на верхних позициях свои сайты. Недостаточно один раз оптимизировать сайт - эта работа продолжается постоянно, и только так может дать результаты.

Оптимизация сайта под поисковые запросы не требует больших денежных затрат. Однако требует времени и внимания.

Что следует помнить при грамотной SEO оптимизации своего сайта:

Во первых - ваш контент должен быть уникальным. Не повторяющийся текст на сайтах всегда очень хорошо индексировался поисковыми системами и давал постоянный траффик на ваш сайт. Но не достаточно просто писать уникальные тексты, надо еще уметь правильно подать их поисковым системам так, чтобы эти тексты смогли ключевым словам (часто низкочастотным) занять выгодные позиции в выдаче поисковых систем.

Таким способом можно обеспечить своему сайту самый стабильный трафик - поток посетителей с поисковых систем. Этот поток будет тем лучше, чем больше времени и усилий вы потратили на то, чтобы понять суть внутренней оптимизации текстов и насколько хорошо на сайте проведена внутренняя перелинковка страниц.

Для попадания ваших статей в топы поисковиков по выгодным для вас поисковым запросам, вовсе не обязательно покупать и ставить внешние ссылки на эти статьи с нужным анкорами (текстами ссылок, которые содержат ключевые слова слова, под которые оптимизировался этот материал). Суть в том, что продвигать ваш сайт по низкочастотным поисковым запросам можно и без покупки ссылок на других сайтах. Имея достаточно хорошую внутреннюю перелинковку страниц вашего сайта и оптимизированные под каждый запрос статьи, можно попасть в топ выдачи и без внешней оптимизациии.

Происходит это как правило не сразу, но уже через 1-2 месяца. Поскольку мы оптимизировали наши статьи под низкочастотные запросы, то и поисковый трафик не будет большим. Однако в итоге, все статьи нашего сайта станут привлекать приличный поисковый трафик.

Мы продолжаем говорить о внутренней оптимизации сайта с продвижением наших статей по низкочастотным запросам. 

Стоит обратить внимание на онлайн сервисы для подбора ключевых слов. Их правильный подбор (выделять тегами STRONG, использование их в начале текста и в заголовках) обеспечит вам скорейшее попадние в топ 10. С проблемой подбора ключевых слов под конкретный запрос успешно справляется инструмент Яндекса - "Статистика ключевых слов".

С помощью таких сервисов, вам удастся подбирать ключевые слова не просто на основе вашей фантазии, а отталкиваясь от того, что ищут пользователи в интернете. 

При написании статей для сайта, надо правильно использовать теги и заголовки. В начале статьи выделите ключевое слово тегом STRONG, а потом выделяйте ключевые слова в тексте фразы, можно выделять целиком фразы, содержащие ключевые слова. 

Для этой же цели можно применять промежуточные заголовки. Они не только показывают ключевые слова, но и дают возможность читателям найти интересующее их место в тексте. 

После написания статьи, можно проверить ее качество в сервисе ISTIO. Если вы имеете опубликованный на сайте свой текст, просто введите ссылку на него в верхнее поле и нажмите "Отфильтровать текст". В итоге ваш текст появится в поле "Текст для анализа". Затемо надо только нажать кнопку "Анализ текста". Если ваш материал еще не на сайте, то вставьте его в поле "Текст для анализа", после этого нажмите на кнопку "Анализ текста":

Тщательно разберитесь, какие слова являются наиболее употребляемыми с помощью сервиса "Наиболее частые слова (БЕЗ стоп-слов)". Если вы все сделали правильно, в самом верху списка вы увидите свои ключевые слова. Но бывает и так, что часто встречающиеся слова в вашем тексте отнюдь не ключевые. Тогда продвинуть вашу статью по ключевикам будет сложнее - лишние слова будут мешать. При правильном продвижении - ваша продвигаемая страница должна быть перенасыщенна ключевыми фразами и словами. Таким образом в разы увеличиваются ваши шансы попасть в ТОП поисковых систем. 

Все то, о чем мы рассказали выше необходимо осуществлять при каждом написании материалов для сайта.

Даже при этом - вы можете не попасть на первые позиции у поисковиков. Еще много зависит от сайтов конкурентов - сколько они прилагают усилий для продвижения в топы. Помните, что даже, если у вас правильно составлен заголовок материала, написали в нем ключевые слова, наполнили мета-теги заголовков страниц, указали TITLE, не забыли про alt и strong теги - ваша кампания по продвижению сайтов в интернете может не быть успешной.

Лучшим вариантом оформления тега TITLE (заголовок страницы в браузере) должен быть таким: Название статьи - Название проекта.

Также надо бороться с дублированием текста в статьях вашего сайта. Для запрета индексации одинаковых статей на вашем сайте можно воспользоваться возможностями файла ROBOTS.TXT

Поговорим о роли перелинковки сраниц сайта с целью улучшения поисковой оптимизации под низкочастотные запросы

Внутренняя перелинковка страниц вашего сайта может служит для перераспределения статического веса (pagerank) между страницами сайта.

По правилам оптимизации внутренние страницы сайта должны получить максимальный статический вес.

Принцип наполнения страниц статическим весом основывается на передаче этого веса по анкору в ссылке в процессе перелинковки.

Обычно, внешние ссылки ставят на главную страницу сайта, а нам надо будет перенаправить этот статический вес по ссылкам с главной страницы на внутренние.

Вообщем, при продвижении сайтов по низкочастотным запросам надо помнить что лучше всего ставить обратные ссылки на внутренние страницы сайта, а не на главную.

Также большой популярностью у пользователей пользуется небольшй ссылочный блок внизу страницы (похожие материалы), где отображаются ссылки на иные статьи похожей тематики. И так на каждой странице со статьями. Это и будет простейшей перелинковкой.

Еще можно активно ставить ссылки с анкором на другие свои статьи своего сайта - прямо в тексте статей - это еще один способ улучшить внутреннюю перелинковку сайта, а еще это помогает пользователю просмаривать большее число страниц вашего сайта и соответственно дольше на нем задерживаться. Поисковики оценят!  

 Также обращаем ваше внимание на то, что если вам понадобилась разработка сайтов на заказ в Одессе, изготовление сайтов, создание сайтов - можете смело обращаться к нам!

Остались вопросы? Звоните:

+38068-498-4484 +Viber
+38066-555-6273
+38063-515-8922
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Навигация